Учение Брухо. Вселенная шамана.

03.11.2013 11:24

Учение Брухо. Вселенная шамана

  заказать книгу

(ISBN: 978-5-7572-0282-2)

Автор:

Шумин А.А., Сляднев С. А.

Содержание: 'Учение Брухо Таинственный остров.Эрис.Наши мысли и наши тени.Ключи извне.Мир снов. Книга IВозвращение Брухо Часть первая. Внутренний советчик.Часть вторая. Неожиданная встреча. Часть третья. Отъезд.Часть четвертая. Мэги.Часть пятая. На озере.Часть шестая. Аури.Часть седьмая.Путешествие.Странный остров.Путешествие в сказку.Часть восьмая.Брухо. Встреча с неизвестным.Наша дружба с Брухо.Часть девятая.Путь осилит идущий.Часть десятая.Дорогой магов. Новая весна.В мире зверлингов.В преддверии Янки Купалы.Лесные помощники.Мысли о теории и практике сновидения.Созидательная сила совместных энергий. Философия болезни.Вампиризм.Наши привычки. Заговоры - это просто. Соблазн.Странные сущности.Точка сборки. Мир корней.Туннели.Звуки.Странные существа. Мухомор. Наши чувства.Сновидение. Рассказы вечности.Иллюзия. Выход из первого реестра.Не переступи кольцо…Немного о музыке.Что такое болезни.Первый реестр.Рождение двойника.Жертва.Что такое любовь? Случай на рыбалке. Сила. Река времени. Осенняя прогулка.Чувства, желания, Любовь.Искуситель.Город Теней Свобода в заключении. Встреча под дождем. Снова грибы. Мой двойник.

Божественные деревья.

 

            Задача была поставлена, и ее необходимо было решить. Первым делом я пересмотрел всю возможную литературу. В итоге, я нашел лишь упоминание о том, что некоторые целители используют для лечения куски деревьев. Они их выпиливают и прикладывают к болезненным местам у пациентов. Все это называется дендротерапия. Пытался найти данные о лекарственных свойствах, но в итоге, понял, что все это полная чушь. Брухо был прав, сказав, что мне самому надо найти дорогу в мир деревьев.

            В свое первое путешествие на поиски входа в мир деревьев я взял пилу, маленький топорик, нож и еды, на всякий случай, если путешествие затянется. Погода в намеченный день была хуже некуда: временами холодный дождь сменялся мокрым снегом, было ветрено и жутко холодно. Моя внутренняя дрожь была порождением холода и странной тревоги. Тревогой возникшей от неверного осознания природы,  и как результат этого – страха, холода и предательского озноба.

            Глядя на лезвие топора, я в глубине души начал понимать, что никогда не был рядом с этими великанами. Я мог раньше подходить, дотрагиваться до них, но никогда не мог найти, ни малейшего отклика в своем сердце. В один момент почувствовал всю полноту самообмана. Эта пила, топор. Брать их или нет? В конце концов, взять – не значит применить. Вдруг, придется костер разжигать?

            Лес шумел от ветра. Скользкая тропинка была завалена мокрыми разноцветными листьями. Тут я понял, что надо сойти с тропы. Это чужая тропа, ее проложили люди. Я свернул в лес и пошел новым путем. Чувство страха, неизвестно откуда взявшееся, не позволяло мне сосредоточиться.

            Начинало темнеть. По моим подсчетам где-то рядом была моя дача. В километре от нее была вырубка. Минут через десять я вышел на вырубку. Десятки деревьев были повалены друг на друга. Зачем я сюда пришел? Хотел, было напилить веток и разжечь костер, но наступали сумерки и поэтому решил дойти до дачи, чтобы там заночевать. Уже в полной темноте я открывал ключом калитку дачи. Слава богу! Добрался! Ни понять, ни осознать мир деревьев мне в этом походе не удалось. Странно все это. Из последних сил я растопил печь, налил себе в стакан коньяка и сел у печи. Бутерброды пригодились. Что может быть лучше, этих минут? Огонь бушевал в открытой дверце, постепенно превращая поленья в раскаленные уголья. От огня шло тепло, а коньяк сглаживал углы моего нервозного состояния. Уже засыпая, я лег в кровать и моментально уснул.

Было тепло… Потрескивание углей, постепенно превратилось в какое-то щелканье.

Я спал и думал, что это за звуки? Они напоминали мне шум воды, которая ударялась о кафельный пол душа. Я открыл глаза и действительно обнаружил себя стоящим под горячим душем. Это была баня. Эх! Люблю постоять под душем и посидеть в раскаленной парилке. Ни с чем не сравнимо чувство легкости и чистоты после этого. Когда стоишь под душем, то представляешь себя стоящим под водопадом. Сильные струи с шумом бьются о тело, вокруг ничего больше не слышно кроме далеких приглушенных голосов моющихся людей. После бани идешь и дышишь каждой клеточкой! Красота! Вот и сейчас, стою под водопадом горячей воды, наслаждаюсь теплом и забываю о скучных днях прошедшей недели.

Струи, разбиваясь об пол, разлетаются на тысячи осколков. Если бы я был архитектором, то разместил бы душ в бане прямо над скамьями, чтобы можно было лежать под этим горячим ливнем, спать и видеть необыкновенные сны. К сожалению, я не архитектор, поэтому приходиться дремать стоя. Все вокруг окутано паром, и все звуки доносятся издалека, глухо, как сквозь толщу воды. Именно в такие мгновения мир для меня становится прекрасным. Но как только выхожу из-под душа, все очарование пропадает: в течение всей недели мне придется вновь и вновь задыхаться от размеренности и безысходности этой жизни.

Тут мое внимание привлек человек, на теле которого были странные татуировки. Располагались они тоже не совсем обычно – на суставах. Надо же, - подумал я, - чего только не увидишь во сне.

- Что, заинтересовались? – спросил незнакомец. – Не удивительно, многие спрашивают. У меня двенадцать больных суставов и на каждом нарисована татуировка. Мне их один чудак нарисовал. Как это ни странно, действует! Суставы не болят!

- А кто он такой, художник? – спросил я.

- Вроде бы художник. Вообще-то он странный. Все жители его зовут «колдуном». Сказать честно, иногда жалею, что дал себя изрисовать: в бане спокойно не помоешься. Но в то же время раньше из дома не мог выйти, так сильно болели суставы, а сейчас совсем забыл о болезни.

- Значит, эти рисунки действуют как лекарства? – переспросил я.

- Именно так.

- А можно рассмотреть поближе?

- Смотрите. Собрав всю силу в своем сновидении, я старался разглядеть их. Они ни на что не были похожи.

- Вы сами знаете, что они означают? – задал я еще один вопрос.

- Нет, не знаю, - немного поразмыслив, ответил незнакомец. – Мне главное, чтобы болей не было.

- А вы не могли бы познакомить меня с вашим «колдуном»?

- Пожалуйста, если хотите, он тут живет не далеко. Его зовут Илия.

- Спасибо, мне действительно интересно с ним познакомиться. Незнакомец уже уходил и я попросил его, чтобы он показал мне дом Илии.

И вот я уже звоню к нему в дверь. В скромно обставленной прихожей меня встретил невысокого роста человек. Короткие седые волосы, строгие волевые черты лица и проницательные серые глаза указывали на жесткий и суровый нрав этого человека. Во всяком случае, мне так показалось вначале. Он протянул мне свою руку и сказал:

- Илия.

- Странное у вас имя.

- Мне его «Отец» дал.

- А меня просто Эрис, - сказал я, пожимая небольшую, но крепкую ладонь Илии.

Я снял пальто, Илия проводил меня в комнату. Первое, что поразило меня в этой комнате, это обилие картин странной тематики. На них были изображены орнаменты.

Мы сели в кресла рядом с журнальным столиком. Илия достал небольшую бутылку коньяка и две рюмки.

- Холодно на улице, Эрис?

- Да, наверное, уже мороз.

- К утру усилится, - сказал Илия, отпивая из рюмки красную жидкость. – Ты сказал, что тебя интересует содержание тех лечебных татуировок? А зачем тебе это надо, Эрис?

- Не знаю, но сегодня там, вне сновидения, я искал смысл зеленых великанов.

- Ты о деревьях?

- Да, мне без них нельзя. Очень сложно лечить людей без настоящих помощников. Среди людей их не найти и поэтому Брухо направил меня искать смысл деревьев.

Илия надолго задумался после моих слов.

- Ладно, Эрис, так и быть, попробую тебе помочь, но сначала скажи, как ты относишься к деревьям?

- Я люблю на них смотреть. Особенно осенью, когда каждое дерево наряжено, словно елка в Рождество.

- Эрис, все дело в том, что я люблю эти создания. Того незнакомца, которого ты встретил, я вылечил, нарисовав на нем двенадцать тополей.

- Но, Илия, те рисунки не похожи на деревья!

- Конечно, не похожи. Если делать похожими, пришлось бы рисовать их в натуральную величину. Я рисую их суть. Это главное. Каждое дерево – это тайна. Если пишу «еловый лес», настроение становится мрачным, а если позирует «цветущая липа», то становится тепло и весело. Я научился улавливать и изображать суть любого дерева. Посмотри на все мои картины. На всех изображены деревья. Это их портреты. Мое любимое дерево – это Липа. Однажды, в момент вдохновения, мне удалось проникнуть в самое сердце этого удивительного создания. Что ты думаешь, я увидел? Сердце Липы оказалось похожим на теплый оранжевый шар! Когда на него смотришь, испытываешь блаженство и умиротворение, насквозь пропитываешься солнечной энергией. Эта энергия придает силу и возвращает веру. Тополь – тот совсем другой. Он сразу втягивает в свой мир так быстро и неожиданно, что становится страшно. Его сердце – водоворот, поэтому он и забирает нашу боль. Тот человек, которого ты, Эрис, встретил в бане, страдал от артрита. Он сам заметил, что во время прогулок по тополевой аллее его боли проходили. Ему сложно было днем и ночью гулять под тополями, и он попросил у меня совета. Тогда я предложил ему сделать татуировки по моим рисункам на всех двенадцати суставах, которые периодически его беспокоили. Теперь его любимые тополя всегда с ним и помогают ему. Такое лечение показано далеко не всем. Для того, чтобы нарисованное дерево продолжало работать уже в виде рисунка, его надо любить. Иначе, все окажется бесполезными каракулями. Смотри, Эрис, это портрет моей знакомой Липы.

            Илия указал на картину с изображением оранжевого шара. Открыв глаза, я стал наблюдать, за этим оранжевым солнцем и оно постепенно превратилось, в пылающие угли в печи… Было тепло, невероятно хорошо и спокойно. Теперь я точно знал, кто такие деревья.

Утром выпал снег. Деревья в саду стояли в снегу. Наверное, мой сон продолжался и теперь.

Не знаю, откуда, но я услышал слова - Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил? – Это были последние слова после которых, я полностью ушел из своего сновидения, вновь оказавшись в нашей холодной и жестокой реальности.

Несколько дней я размышлял над своим сновидением. Мне удалось вспомнить и зарисовать те рисунки, которые я видел на человеке с больными суставами. Как-то вернувшись на вырубки, я нашел поваленный тополь и начал тщательно его осматривать. Когда я посмотрел на его спил, то увидел точно такой рисунок, что и у незнакомца на теле. Черный пятиугольник! Вот, что Илия называл «водоворотом»! С этого момента мои дела пошли в гору. Я раскрыл смысл своего сновидения. Найдя, таким образом, формулы основных деревьев, я решил встретиться с Брухо и рассказать ему об этом.

 

Мороз сковал воздух, но в доме было жарко. Мы с Брухо сидели за столом моей дачи, и пили чай. Рассказав о своих успехах, я ждал, что на все это ответит Брухо. Он, по всей видимости, не спешил, тянул время или просто не мог сформулировать ответ. Хотя, меня это особенно не тревожило, так как чай был невероятно вкусным, и легко компенсировал это молчание. Вот, наконец-таки, Брухо вроде бы собрался с мыслями:

- Эрис, ты представляешь, с кем ты встретился?

- С Илией.

- Илия – тот, который в библии, а цифра двенадцать – тоже не случайность. Не случайность и эта ассоциация с водой, а слова, которые ты напоследок услышал: «Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?» Эрис, это был именно тот Илия, вне сомнений. Тебе повезло, да нет, ты просто молодец, но ты нашел пока что только знаки деревьев. Поработай с ними для начала. Может, так и лучше, но потом, обязательно тебе надо будет найти дух дерева – помощника! Со своими символами деревьев ты далеко не уйдешь, но попробовать их применить необходимо. Продумай этот вопрос. А чай у тебя отличный. Варенье сам делал?

- Нет, варенье варят родители, а я так, в основном занимаюсь дегустацией.

- Ну, что же, передай им, что варенье замечательное.

- Обязательно, Брухо, передам. Вот только как мне работать со знаками деревьев, как ты думаешь, с чего начать?

- Ты, Эрис, давно уже начал, вот и продолжай. Добавь к прежнему методу лечения эти знаки, посмотри, понаблюдай, что из этого выйдет. Найди породы, наиболее подходящие для лечения, а затем… а затем, мы с тобой уже говорили, что делать дальше.

            После этой встречи начался период разработки символического лечения. Хотя, называть его символическим было бы не совсем правильно, так как на рисунках я старался изображать индивидуальные черты конкретного дерева. Взять, к примеру, тополь. Если сделать спилы с маленьких веточек двух тополей, то их знаки будут иметь заметные отличия, сохраняя при этом основные общие для этого вида черты черного пятиугольника. Именно такие индивидуальные отличия, отраженные в рисунках, делали мои зарисовки живыми и поэтому – действенными. Практическая работа в этом направлении продвигалась сложно. Процесс лечения занимал много времени и сил. До «тату» на телах больных дело не дошло, но, тем не менее, я рисовал знаки на коже чернилами. Эстетически выглядело это не очень хорошо, а сохранить при этом индивидуальные черты деревьев было практически не возможно. Пробовал наносить рисунки на майки, но и это в итоге не принесло должного результата. До Илии мне далеко. Возможно, все дело в наблюдательности и опыт придет со временем? Я вспоминал рисунки знаков деревьев на картинах Илии. До чего же они точно передавали индивидуальность своих натур! Глядя на них, я с легкостью представлял целиком все дерево, его особенности и пристрастия. Некоторое время я пытался применять плашки от деревьев, но это меня окончательно разочаровало. Результаты были подчас просто не предсказуемыми. Одна и та же плашка не зависимо от размера действовала каждый раз в очень большом диапазоне. Непредсказуемость, сложность в управлении процессами, трудность технического осуществления такого лечения – вот главные минусы лечения знаками деревьев.

Таким образом, я зашел в тупик. Пришлось согласиться Брухо о необходимости поиска духов деревьев. Роспись по коже мне изрядно надоела...